КЕЙСЫ

  • «Выжить любой ценой» — экстремальное сообщество № 1 в России и СНГ
    Выживание в дикой природе, тактическая медицина, мастер-классы, восхождения на Эльбрус и Килиманджаро

    Задача:
    Создать систему виртуальных менеджеров, которые разгрузят операторов в чатах и мессенджерах

    Что было сделано:
    • Разработана архитектура из 6 ИИ-ботов, связанных между собой, каждый из которых отвечает за отдельное направление курсов
    • Создана логика распределения заявок по каналам (Telegram, VK, Авито, WhatsApp)
    • Разработаны сценарии имитации живого общения с учётом потребностей, мотивации и психотипов аудитории
    • Настроены CRM-интеграции, автоматические ответы, напоминания и воронка продаж

    Результаты
    • Сокращение объёма ручной работы менеджеров на 40 %
    • Рост конверсии заявок из чатов на +37 %
    • За 3 месяца количество заявок из ВКонтакте и Telegram выросло в 2,2 раза
    • Автоматизация обработки 100 % входящего трафика (≈ 3000 диалогов в месяц)
  • AMEDICAL — дистрибьютор косметологических и инъекционных препаратов

    Задача:
    Создать автономного ИИ-менеджера для общения с врачами и косметологами, обработки заявок и интеграции с CRM
    Дополнительно модуль исходящих рассылок по заданному расписанию

    Что было сделано:
    • Проведён аудит воронки продаж и клиентских сценариев
    • Разработан и собран ИИ-менеджер по продажам, обученный на базе знаний компании
    • Настроены сценарии ответов, реализована интеграция с AmoCRM и Telegram
    • Подготовлены инструкции и регламент по работе с системой для сотрудников

    Результаты:
    • Ассистент ведёт диалог в стиле реального менеджера и отвечает на 300 запросов в день.
    • Среднее время обработки обращений сократилось с 15 до 2 минут
  • Бизнес Клуб. РФ - наши партнеры
    Экосистема для предпринимателей, включающая в себя бизнес-сообщество и инструменты для автоматизации бизнеса

    Задача:
    Создать экосистему клуба, которая будет понятна предпринимателям и потенциальным партнёрам. Сформировать концепцию бренда, стратегию роста и модель монетизации до выхода проекта на рынок

    Что было сделано:
    • Мы провели нейро-маркетинговое исследование аудитории и аудит конкурентов, сформировали архитектуру бренда, его миссию и философию, разработали стратегию коммуникации

    Результаты:
    • Подготовлена премиальная бренд-платформа, модель монетизации и чёткая дорожная карта запуска.
    • Проект полностью готов к выходу на рынок и масштабированию партнёрских продуктов.